Вернуться к обычному виду
Подать идею для развития и улучшения жизни района





перейти на сайт министерства

перейти на страницу проекта "Сохраним Мологу для потомков"

Перейти на сайт газеты"Весьегонская Жизнь"



Централизованная бухгалтерия администрации Весьегонского района

                                         
           

"...Заведующий отделом – главный бухгалтер выполняет следующие обязанности:

2.1.Производит необходимые плановые расчеты элементов и статей затрат сметы расходов на содержание аппарата администрации.

2.2. Производит проверку правильности расчетов начисления надбавок за выслугу лет.

2.3. Осуществляет сбор, накопление и обработку статистических данных для расчета

нормативов для планирования расходов администрации.

2.4. Проводит анализ исполнения сметы расходов на содержание администрации Весьегонского района, использования фонда оплаты труда, кассовых расходов по текущим материальным затратам , дебиторской и кредиторской задолженности , по фонду

социального развития.

2.5. Контролирует финансирование средств на содержание администрации Весьегонского района.

2.7. Контролирует с использованием данных бухгалтерского учета расходование средств администрации по договорам , заключенным со сторонними организациями.

2.8. Ведет учет расходования средств по кодам экономической классификации.

2.9. Обеспечивает рассмотрение писем, жалоб и заявлений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.10. Представляет в плановом порядке в финансовый отдел администрации Весьегонского района Тверской области отчеты, информацию и другие документы согласно Перечню, в строго указанные сроки.

2.11.Обеспечивает контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций.

2.12.Подписывает совместно с главой района документы, служащие основанием для приемки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетных , кредитных и денежных обязательств. Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными и к исполнению не принимаются. Право подписи может быть предоставлено лицам, уполномоченным на это письменным распоряжением Главой района.

2.13.Обеспечивает рациональную систему документооборота, применение прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на базе современной вычислительной техники, позволяющей осуществлять строгий контроль за рациональным и экономичным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

2.14.Обеспечивает полноту учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций , связанных с их движением.

2.14.Составляет бухгалтерскую отчетность на основе данных бухгалтерского учета (первичных документов). Представляет ее в установленные законодательством сроки органами ИМНС, Госкомстату РФ и финансовый отдел по Тверской области.

2.15.Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив, согласно номенклатуре дел.

2.16.Осуществляет строгий контроль за соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины.

2.17.Учавствует в совещаниях, созываемых руководством администрации, финансового отдела.

2.18.Обеспечивает соблюдение служебной коммерческой тайны и конфиденциальной информации....."

       
         
Лисенкова Алла Владимировна,
                         
главный бухгалтер администрации Весьегонского района.  
               
Адрес: г. Весьегонск, ул.Коммунистическая,16                                  
Телефон:
848 264 2 11 40                     
                  
Факс:
8 48264 2 13 05          
                  
Электронная почта
: adm@vesyegonsk.tver.ru          
                  
Прием граждан: 
не проводит
           

"...

Главный специалист выполняет следующие обязанности:

2.1.Осуществляет плановые расчеты на содержание администрации района, аналитический учет плановых расходов исполнения сметы ;

2.2. Подготавливает данные для составления отчетов, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

2.3. Ежемесячно заполняет мемориальные журналы-ордера и осуществляет аналитический и синтетический учет по заработной плате;

2.4. Осуществляет аналитический и синтетический, налоговый учет по начислению заработной платы, ЕСН;

2.5.Производить начисление доплаты пенсии муниципальным служащим;

2.6. Оформляет бухгалтерские документы согласно номенклатуры дел ;

2.7.Организует и участвует в проведении периодической и годовой инвентаризации в соответствии с Положением о бухгалтерском учете ;

2.8.Составляет статистическую отчетность по формам № П-4 , Т-1;

2.9.Начисляет заработную плату работникам Администрации, заполняет лицевые счета, налоговые карточки, индивидуальные карточки для начисления единого социального налога;

2.10. Составляет годовую и квартальную отчетность в налоговую инспекцию по оплате труда и начислению ЕСН;

2.11.Учавствует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Администрации с целью выявления внутрихозяйственных резервов;

2.12.Учавствует в разработке мероприятий по совершенствованию документооборота, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники;

2.13.Выполняет прочие поручения заведующего отделом - главного бухгалтера;

2.15. Бережно относится к муниципальному имуществу.

..."

         
Меркулова Галина Михайловна
                
главный специалист  централизованной бухгалтерии администрации Весьегонского района.  
               
Адрес: г. Весьегонск, ул.Коммунистическая,16                                   
Телефон:
 848 264 2 11 40                        
                   
Факс:
 8 48264 2 13 05           
                   
Электронная почта
adm@vesyegonsk.tver.ru           
                   
Прием граждан:
 
не проводит 
 "..

Ведущий специалист выполняет следующие обязанности:

2.1. Осуществляет кассовые операции по приему, выдаче и хранению денежных средств, составлению кассовых отчетов.

2.2. Подготавливает данные для составления отчетов, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

2.3. Осуществляет учет и выдачу доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.

2.4. Осуществляет аналитический и синтетический учет по движению материалов (ГСМ) составляет мемориальные ордера по данным счетам.

2.5.Производит выдачу путевых листов, обрабатывает путевые листы по движению и списанию ГСМ.

2.6. Оформляет бухгалтерские документы согласно номенклатуры дел.

2.7. Организует и участвует в проведении периодической и годовой инвентаризации в соответствии с Положением о бухгалтерском учете.

2.8. Осуществляет аналитический и синтетический учет по расчетам с подотчетными лицами. Проверяет правильность заполнения авансовых отчетов. Ежемесячно заполняет журнал операций по соответствующему счету.

2.9. Подготавливает данные для составления отчетов, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

2.10. Осуществляет аналитический и синтетический учет по движению основных средств и материалов, составляет мемориальные ордера по данным счетам.

2.11. Составляет инвентарные карточки по учету основных средств и карточки количественно - суммового учета материалов.

2.12. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Администрации с целью выявления внутрихозяйственных резервов.

2.13. Участвует в разработке мероприятий по совершенствованию документооборота, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники.

2.15. Выполняет прочие поручения заведующего отделом- главного бухгалтера;

2.16. Бережно относится к муниципальному имуществу...."

         
Хххх Ххххх Ххххххх,
                
ведущий специалист централизованной бухгалтерии  администрации Весьегонского района.  
               
Адрес: г. Весьегонск, ул.Коммунистическая,16                                   
Телефон:
 848 264 2 11 40                        
                   
Факс:
 8 48264 2 13 05           
                   
Электронная почта
adm@vesyegonsk.tver.ru           
                   
Прием граждан:
 
не проводит
   "..

Ведущий специалист выполняет следующие обязанности:

извините, данные корректируются

...."

         
Куликова Любовь Геннадьевна,
                
ведущий специалист централизованной бухгалтерии  администрации Весьегонского района.  
               
Адрес: г. Весьегонск, ул.Коммунистическая,16                                   
Телефон:
 848 264 2 11 40                        
                   
Факс:
 8 48264 2 13 05           
                   
Электронная почта
adm@vesyegonsk.tver.ru           
                   
Прием граждан:
 
не проводит
  

 Утверждено распоряжением администрации

Весьегонского района от 22.07.2009 № 107-р

Положение об отделе бухгалтерии администрации

Весьегонского района

1. Общие положения

1.1. Отдел бухгалтерии учета администрации Весьегонского района, (далее именуется Отдел), является структурным подразделением в составе администрации Весьегонского района и подчиняется непосредственно главе администрации Весьегонского района, а в его отсутствие должностным лицам, исполняющим обязанности главы администрации Весьегонского района.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», законодательством о труде и муниципальной службе Российской Федерации и Тверской области, Уставом Весьегонского района, инструкцией по бюджетному учету ( утвержденная приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н), иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел осуществляет организацию бухгалтерского учета по исполнению сметы доходов и расходов администрации Весьегонского района.

1.4. В части исполнения сметы доходов и расходов администрации Весьегонского района отдел бухгалтерского учета исполняет поручения главы администрации района.

2. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:

- обеспечение организации бухгалтерского учета исполнения сметы доходов и расходов администрации района;

- организация контроля за рациональным, законным использованием бюджетных средств строго по целевому назначению;

- обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления налогов и платежей в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России №2 по Тверской области, государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации, региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;

- проведение мероприятий по совершенствованию организации бухгалтерского учета и отчетности на основе автоматизации этих работ;

- своевременное и качественное представление обязательной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности;

- подготовка бухгалтерских документов по мероприятиям, финансирование которых осуществляется через отдел бухгалтерию.

3. Основные функции отдела

Основными функциями отдела являются:

  • - составление сметы доходов и расходов администрации района;
  • - организация и ведение бухгалтерского учета исполнения сметы доходов и расходов;
  • - составление годовой и периодической отчетности об исполнении сметы доходов и расходов администрации района;
  • - осуществление исполнения сметы доходов и расходов администрации района в соответствии с утвержденными ассигнованиями;
  • - организация автоматизированного бухгалтерского учета и представление предложений по его совершенствованию;
  • - проведение ежегодной инвентаризации материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении администрации района, и расчетов;
  • - проведение для работников администрации района консультаций по вопросам заработной платы и иным вопросам, входящим в компетенцию отдела бухгалтерии;
  • - рассмотрение обращений, заявлений, писем работников администрации района по вопросам компетенции бухгалтерии.
  • - систематический анализ исполнения сметы доходов и расходов.

4. Права и обязанности отдела

4.1. Отдел имеет право:

4.1.1. В установленном порядке запрашивать и получать от государственных органов, общественных организаций, предприятий и организаций любых форм собственности, расположенных или действующих на территории Весьегонского района, необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью отдела, в соответствии с настоящим Положением.

4.1.2. Принимать меры по повышению эффективности использования и сохранности материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении администрации района.

4.1.3. В установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством приостанавливать начисление заработной платы и перечисление средств организациям за оказанные услуги, приобретение ценностей и т.д. при отсутствии договоров, контрактов, приказов, распоряжений и табелей учета рабочего времени, счетов и других документов, необходимых для осуществления бухгалтерских операций.

4.2. Отдел обязан:

4.2.1. Осуществлять контроль за соблюдением норм Федерального закона от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» по вопросам своевременного и правильного оформления бухгалтерских документов.

4.2.2. Давать разъяснения по вопросам оформления бухгалтерских документов для соблюдения Федерального закона от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», правильного исполнения сметы доходов и расходов администрации района и иным вопросам, входящим в компетенцию отдела бухгалтерии.

4.2.3. Информировать главу администрации района об исполнении сметы доходов и расходов администрации Весьегонского района.

4.2.4. Представлять отчет о результатах своей деятельности главе администрации района.

4.2.5. Повышать профессиональный уровень.

5. Организация работы отдела

5.1. Организация работы отдела осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

5.2. Отдел возглавляет заведующий отделом - главный бухгалтер, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации района.

5.3. Положение об отделе и его штатная численность утверждаются главой администрации района.

5.4. Финансовое обеспечение деятельности отдела осуществляется за счет средств бюджета района.

5.5. Для осуществления задач, возложенных на отдел, заведующий отделом - главный бухгалтер, выполняет следующие функции:

  •  организует работу отдела, несет персональную ответственность за выполнение отделом бухгалтерии возложенных на него задач;
  •  планирует работу отдела, распределяет работу между его сотрудниками;
  •  разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности бухгалтерского учета.

Имеет право:

  •  ходатайствовать о поощрении и оказании материальной помощи работникам отдела;
  •  запрашивать в установленном порядке у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности отдела.

Заведующий отделом- главный бухгалтер имеет иные права и обязанности в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами администрации района.

5.6. Возложение на отдел обязанностей, не предусмотренных настоящим положением и не относящихся к работе отдела, не допускается;

5.7. Реорганизация и ликвидация отдела производится постановлением администрации района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области.

.


 

Дата изменения: 08.07.2014 14:30