Вернуться к обычному виду




перейти на сайт министерства

Перейти на сайт газеты"Весьегонская Жизнь"

вакансии Весьегонского района

перейти на страницу проекта "Сохраним Мологу для потомков"

Подать идею для развития и улучшения жизни района

Новости Ивановского поселения

RSS

01.12.2016 Анализ качества питьевой воды

16.11.2016 Разъяснения законодательства
Информация для размещении в СМИ муниципального образования
о разъяснении законодательства.
Общественный контроль в области охраны окружающей среды
Федеральным законом от 03.07.2016 № 353-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»,
в части вопросов, касающихся осуществления гражданами общественного контроля в области охраны окружающей среды.
Общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) осуществляется в целях реализации права каждого на благоприятную окружающую среду и предотвращения нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.
Общественный экологический контроль осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством. Граждане, изъявившие желание оказывать органам государственного надзора содействие в природоохранной деятельности на добровольной и безвозмездной основе, могут осуществлять общественный контроль в области охраны окружающей среды в качестве общественных инспекторов по охране окружающей среды, которые при осуществлении указанной деятельности взаимодействуют с общественными советами органов государственного лесного и экологического надзора.
Общественным инспекторам по охране окружающей среды выдаются удостоверения, а также предоставляется право на осуществление, в том числе, таких действий, как:
- фиксирование с помощью фото- и видеосъемки, правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования и направление соответствующих материалов, содержащих данные, указывающие на наличие признаков административного правонарушения, в органы государственного надзора;
- принятие мер по обеспечению сохранности вещественных доказательств на местах совершения правонарушений;
- сообщение в устной форме физическим лицам информации, касающейся совершения физическим лицом правонарушения в области охраны окружающей среды;
- участие в работе по экологическому просвещению населения.
Порядок организации деятельности общественных инспекторов по охране окружающей среды, а так же форма удостоверения, порядок его выдач, порядок взаимодействия общественных советов органов государственного лесного и экологического надзора и общественных инспекторов по охране окружающей среды, будут установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Изменения вступают в силу с 01.01.2017 года.


Тверской межрайонный
природоохранный прокурор

младший советник юстиции                                Д.Е. Плеханов

16.11.2016 Разъяснения законодательства
Информация для размещении в СМИ муниципального образования
о разъяснении законодательства.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36
«О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации»

Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36
«О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» разъясняется порядок рассмотрения административных дел по правилам КАС РФ для судов общей юрисдикции.
В указанном Постановлении рассмотрены вопросы, касающиеся: подведомственного судам общей юрисдикции, Верховному Суду РФ перечня дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений, которые они рассматривают и разрешают, а также дел, которые не подлежат рассмотрению по правилам КАС РФ; подсудности административных дел, состава суда, прав и обязанностей лиц, участвующих в деле; доказательств и доказывания; производства по административным делам о вынесении судебного приказа и иные.
Признано не подлежащим применению Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих».


Тверской межрайонный
природоохранный прокурор

младший советник юстиции                              Д.Е. Плеханов

16.11.2016 Разъяснения законодательства
Информация для размещении в СМИ муниципального образования
о разъяснении законодательства.

С 1 января 2017 года вступают в силу положения Федерального закона от 03.07.2016 № 254-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В частности изменения вносятся в ст. 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», которая будет дополнена новыми определениями «накопленный вред окружающей среде» и «объекты накопленного вреда окружающей среде».
Так, под накопленным вредом окружающей среде будет пониматься вред окружающей среде, возникший в результате прошлой экономической и иной деятельности, обязанности по устранению которого не были выполнены либо были выполнены не в полном объеме; а объектами накопленного вреда окружающей среде будут являться территории и акватории, на которых выявлен накопленный вред окружающей среде, объекты капитального строительства и объекты размещения отходов, являющиеся источником накопленного вреда окружающей среде.
Кроме того, в Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» вводится новая глава XIV.1 «Ликвидация накопленного вреда окружающей среде», которая определяет порядок инвентаризации, оценки и учета объектов накопленного вреда окружающей среде.
Выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления. При этом если выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде вправе проводить органы государственной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления, то учет объектов накопленного вреда окружающей среде осуществляется посредством их включения в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде (далее - ГРОНВОС). ГРОНВОС ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Новыми положениями определен порядок организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде. Указывается, что ликвидация накопленного вреда окружающей среде осуществляется на объектах накопленного вреда окружающей среде, включенных в ГРОНВОС. При этом организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде вправе осуществлять органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде проводит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды.
Порядок организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде устанавливается Правительством Российской Федерации (в настоящее время не принят).


Тверской межрайонный
природоохранный прокурор

младший советник юстиции                                  Д.Е. Плеханов

16.11.2016 Разъяснения законодательства
Информация для размещении в СМИ муниципального образования
о разъяснении законодательства.

Наиболее распространенным видом административного наказания, назначаемого за совершение административного правонарушения, является административный штраф.
Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет его судебному приставу-исполнителю для принудительного исполнения в порядке, предусмотренном законодательством
об исполнительном производстве.
Несвоевременная уплата административного штрафа образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25
КоАП РФ, санкция которого предусматривает наложение административного штрафа в двукратном размере, административный арест на срок
до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.


Тверской межрайонный
природоохранный прокурор

младший советник юстиции                               Д.Е. Плеханов

08.11.2016 Проект ПЗиЗ Ивановское c/п

24.10.2016 Сведения о численности и денежном содержании муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения за 3 квартал 2016 года

24.10.2016 Сведения о численности и денежном содержании муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения за 2 квартал 2016 года

24.10.2016 Сведения о численности и денежном содержании муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения за 1 квартал 2016 года

24.10.2016 Сведения о ходе исполнения бюджета Ивановского сельского поселения за 3 квартал 2016 года

24.10.2016 Сведения о ходе исполнения бюджета Ивановского сельского поселения за 2 квартал 2016 года

21.10.2016 Сведения о ходе исполнения бюджета за 1 квартал 2016 года

08.08.2016 Сведения о доходах депутатов Ивановского с/п за 2015 год

28.06.2016 Приняты изменения в правила застройки и землепользования поселения

18.04.2016 Сведения о доходах за 2015 год

Сведения

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, муниципальных служащих муниципального образования Ивановское сельское поселение Весьегонского района Тверской области и членов его семьи за период с 01.01.2015 по 31.12.2015года

09.12.2015 В Ивановском сельском поселении готовится проект изменений в правила землепользования и застройки территории.

Изданы постановления администрации Ивановского сельского поселения «О подготовке проекта изменений в правила землепользования и застройки территории Ивановского сельского поселения Весьегонского района Тверской области» и  «О проведении публичных слушаний по проекту изменений в Правила землепользования и застройки территории Ивановского сельского поселения Весьегонского района Тверской области».

05.11.2015 Программа поддержки местных инициатив

Администрация Ивановского сельского поселения сообщает, что 14.11.2015 в 13.00 в дер. Крешнево  состоится собрание жителей поселения по выбору проекта для участия в конкурсном отборе по Программе поддержки местных инициатив в 2016 году.


18.03.2015 Сведения о доходах за 2014 год

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, муниципальных служащих муниципального образования  Ивановское сельское поселение Весьегонского района Тверской области и членов его семьи за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 года

19.05.2014 Сведения о доходах за 2013 год ...

31.01.2014 Участвуем в проекте по поддержке местных инициатив!
31 января 2014 года на собрании граждан выбран проект для участия в программе по поддержке местных инициатив.


Новости 1 - 20 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все