Вернуться к обычному виду


вакансии Весьегонского района

перейти на сайт министерства

перейти на страницу проекта "Сохраним Мологу для потомков"

Перейти на сайт газеты"Весьегонская Жизнь"



Подать идею для развития и улучшения жизни района

№ 104 от 22.12.2015

Собрание депутатов Весьегонского района

Тверской области

РЕШЕНИЕ

г.Весьегонск

22.12.2015 № 104

О внесении изменений в решение

Собрания депутатов Весьегонского

района от 18.12.2013 № 466

Собрание депутатов Весьегонского района решило:

1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в Весьегонском районе, утвержденное решением Собрания депутатов Весьегонского района от 18.12.2013 года №466 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Весьегонском районе следующие изменения и дополнения:

1.1. статью 11 Положения дополнить абзацами следующего содержания:

- осуществляет расчет субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- осуществляет предоставление подведомственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с бюджетным законодательством;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- распределяет обязанности между администраторами муниципальной программы при разработке и реализации муниципальной программы;

-распределяет обязанности между структурными подразделениями и сотрудниками по разработке и реализации муниципальных программ;

- формирует отчеты о реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год;

- обеспечивает приведение муниципальных программ в соответствие с решением о бюджете в сроки, установленные законодательством.

1.2. абзац 9 статьи 11 Положения изложить в следующей редакции:

- обеспечивает соблюдение получателями использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

1.3. статью 13 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.4. пункт 1 статьи 17 Положения дополнить абзацем д). следующего содержания:

«д) муниципальных программах (проектах муниципальных программ), проектах изменений указанных программ)».

1.5. в пункте 5 статьи 19 после слов «среднесрочный финансовый» дополнить словом «план».

1.6. подпункт 2 статьи 24 дополнить абзацем следующего содержания :

Собрание депутатов Весьегонского района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Собрания депутатов Весьегонского района.

1.7. в пункте 2 статьи 24 слово «двух» заменить на «трех».

1.8. статью 25 дополнить пункт 3 следующего содержания:

«3. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году».

1.9 . пункт 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«1. В решении о районном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета района, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов; дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные настоящим положением, муниципальными правовыми актами представительного органа Весьегонского района».

1.10. в пункте 3 ст. 27 слова «3. Решением о бюджете устанавливаются:» заменить на слова «3. Решением о бюджете утверждаются:»

1.11. абзац 2 пункта 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:

- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

1.12. абзац 14 пункта статьи 28 изложить в новой редакции:

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

1.13. в пункте 1 статьи 29 исключить слова «на очередной финансовый год и плановый период».

1.14. в статье 33 в пункте 1 исключить слова « до начала очередного финансового года».

1.15. пункт 5 статьи 37 дополнить следующим содержанием:

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.

1.16. пункт 3 статьи 41 дополнить следующим содержанием:

Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.17. пункт 5 статьи 47 изложить в новой редакции:

«5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.

1.18. статью 52 изложить в новой редакции:

«Статья 52. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета Собранием депутатов Весьегонского района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Весьегонского района представляется администрацией Весьегонского района в Собрание депутатов Весьегонского района в форме проекта решения не позднее 1 мая текущего года бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством РФ.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного Федерации.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Собрание депутатов Весьегонского района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Собранием депутатов Весьегонского района решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц».

1.19. статью 53 дополнить пунктами следующего содержания:

- информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Весьегонского района Тверской области за отчетный финансовый год;

- информация о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений за отчетный финансовый год, за исключением межбюджетных трансфертов, распределенных между бюджетами поселений в соответствии с решением о районном бюджете;

- сведения об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества.

1.20. пункт 3 статьи 55 изложить в новой редакции:

«3. Органами внутреннего муниципального финансового контроля осуществляются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации Весьегонского района».

1.21. статью 55 дополнить пунктами 6,7,8,9 следующего содержания:

«6. Финансовый отдел администрации Весьегонского района Тверской области осуществляет:

контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.»

7. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:

- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

8. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными администраторами доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

9. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в газете «Весьегонская жизнь».

Глава района А.В.Пашуков

Дата изменения: 04.02.2016 09:09