Дорогие гости,

мы рады приветствовать Вас на сайте

муниципального дошкольного

образовательного учреждения

детского сада №3

города Весьегонска




Адрес: 171720, Тверская обл., Весьегонский район, г. Весьегонск, ул. К. Маркса, д. 129


 (48264) 2 10 26


E-mail: vessad3@mail.ru

Заведующий – Фера Надежда Александровна

Прием граждан по личным вопросам: 

  • среда с 09:00 до 15:00 часов

  • пятница с 09:00 до 12:00 часов 

Режим работы МДОУ детского сада №3
 

МДОУ детский сад №3 работает 5 дней в неделю с 10,5 часовым пребыванием детей.

Понедельник – пятница – с 07:30 до 18:00
Суббота – воскресенье, праздничные дни в соответствии с законодательством Российской Федерации – выходной.

Уровень общего образования -


Тип - дошкольная образовательная организация

Форма собственности – муниципальная

Обучение ведётся на русском языке

Нормативный срок обучения 4 года

Учредителем МДОУ детского сада №3 является администрация Весьегонского района в лице отдела образования администрации Весьегонского района

Адрес Учредителя: 171720, Тверская обл., г. Весьегонск, ул. Степанова, д.11

Телефон (факс): (48264) 2 – 12 – 40 Электронный адрес: roovesyegonsk1@rambler.ru

Бухгалтерия телефон: (48264) 21373

Сведения о педагогических кадрах:


          Фамилия, имя, отчество                            

Должность

Образование

Категория

Общий стаж / стаж педагогической деятельности

Повышение квалификации

1

Фера Надежда Александровна

заведующий

Среднее профессиональное

нет категории

37 / 29

ГБОУ ДПО ТОИУУ, октябрь 2014, 72 часа, удостоверение регистрационный № 6224

2

Легонькова Ирина Адольфовна

воспитатель                           

 Среднее профессиональное

высшая

25 / 25

ТОИУУ, октябрь 2014, 72 часа, удостоверение регистрационный № 6208

3

Усова Надежда Михайловна

воспитатель

Высшее

соответствие занимаемой должности

36 / 20

ТОИУУ, октябрь 2014, 72 часа, удостоверение регистрационный № 6223

4

Чиркова Мария Владимировна

воспитатель

Среднее профессиональное

соответствие занимаемой должности

39 / 27

ТОИУУ, октябрь 2014 , 72 часа, удостоверение регистрационный № 6226

5Соловьёва Анастасия Викторовна  воспитательСреднее. Студентка второго курса ГБП ОУ "Бежецкий педагогический колледж им. А.М. Переслегина"
соответствие занимаемой должности
2/10 месяцев-
6Итчина Светлана НиколаевнавоспитательВысшеесоответствие занимаемой должности25/25АНО "Санкт - Петербургский центр дополнительного образования" 72 часа, удостоверение регистрационный номер 780400010663


Вакансии: требуется музыкальный руководитель



Количество обучающихся на 2015-2016 учебный год

Вторая младшая группа -23 человек

Старшая группа - 20 человек

По вопросу устройства детей в детский сад обращаться в отдел образования администрации Весьегонского района Тверской области по адресу: г. Весьегонск, ул. Степанова, д.11

Историческая справка

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 создано в 1989 году. В качестве юридического лица МДОУ детский сад №3 зарегистрировано «15» мая 1998 года. (Свидетельство о государственной регистрации № 186) под названием муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3.

                        Образование

В муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 3 общеразвивающего вида» в соответствии с лицензией на образовательную деятельность реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, В.И. Логиновой.

«Детство»

Программа «Детство» полностью соответствует федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы, опираясь на лучшие традиции петербургской педагогической научной школы.

Образовательная программа «Детство» опирается на достижения классической и современной дошкольной педагогики с позиций гуманистической педагогики, личностно-деятельностного подхода к развитию и воспитанию дошкольника. Задача дошкольного воспитания по мнению авторов программы, состоит не в максимальном ускорении развития ребёнка, не в форсировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста, а прежде всего в том, чтобы создать каждому дошкольнику все условия для наиболее полного раскрытия и реализации его способностей.

Детский сад должен стать местом, где ребёнок получает возможность широкого эмоционально-практического самостоятельного контакта с наиболее близкими и значимыми для его развития сферами жизни.

Накопление ребёнком под руководством умного взрослого ценного опыта познания, деятельности, творчества, постижение им своих возможностей - таким видят путь авторы программы «Детство», который способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника.

В основе программы «Детство» лежат три ведущие концептуальные идеи

  • Психолого-педагогическая концепция А.В. Запорожца об амплификации развития ребёнка. Задача дошкольного образования состоит в создании каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и индивидуальных способностей. Основной путь развития ребёнка в период дошкольного детства - это обогащение, наполнение наиболее значимыми для ребёнка, специфическими детскими доступными формами, видами и способами деятельности: игра, общение, экспериментирование, предметная, продуктивная, театральная, досуговая деятельность.
  • Концепция целостного подхода развития личности как единства биологического, психологического и социальных факторов. Чем разнообразней, интересней детская деятельность, тем успешнее реализуются его потенциальные возможности, творческое начало. Это позиция целостного развития ребёнка дошкольника, как субъекта детской деятельности. Эта позиция проявляется в самостоятельности целеполагания и мотивации деятельности, нахождения путей и способа её осуществления, самоконтроле и самооценке, способности получать результат.
  • онцепция возможности и целесообразности формирования у дошкольников системных знаний. Системные знания обеспечиваются субъективной позицией ребёнка, дают возможность ребёнку осваивать субъективную деятельность. Освоение детьми элементарных систем знаний о явлениях социальной деятельности, предметном мире и мире природы.

Программа создавалась авторами как программа обогащённого развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации личности через осознание ребёнком своих потребностей, возможностей и способностей.

Ведущей целью данной программы является: создание благоприятных условий каждому дошкольнику для наиболее полного раскрытия его возможностей и способностей, целостного развития ребёнка в период дошкольного детства.

Центральными задачами образовательной программы «Детство» и её педтехнологии являются:

  • сохранение уникальности каждого ребёнка;
  • создание благоприятных условий для самовыражения;
  • максимальная реализация потенциальных возможностей каждого ребёнка.

Программа «Детство» реализуется 5 лет. Программа разграничена на 3 части и охватывает 3 возрастных периода развития ребёнка: младший, средний, старший дошкольный возраст.

В каждом периоде программы даётся характеристика возрастных особенностей психического, физического развития детей, определены задачи воспитания и развития детей конкретного возраста и предусмотрены формирование представлений, навыков, умений и отношений в процессе обучения и их развития в повседневной жизни. В конце каждого раздела программы отмечены уровни освоения программы детьми.

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Тип здания - приспособленное, год введения в эксплуатацию - 1988, проектная мощность 50, фактическая наполняемость - 42.
Количество групповых помещений - 2.
Наличие музыкального зала - нет

В детском саду созданы все условия для всестороннего развития детей. Дошкольное учреждение оснащено необходимой мебелью, технологическим оборудованием и учебными пособиями. Сформирован библиотечный фонд. В группах создана предметно-развивающая среда в соответствии с требования основной общеобразовательной программы, дошкольного образования, реализуемой в учреждении.

При создании предметно-развивающей среды учтены возраст, индивидуальность, личностные особенности детей.

Имеются в наличии административные и служебные помещения: кабинет заведующего, пищеблок, прачечная, кладовая.

Детский сад оснащён современной оргтехникой: имеются в наличии компьютер для делопроизводства (1 шт.), выход в интернет, музыкальный центр, цветной телевизор, МФУ, медиаплеер для телевизора.

На территории МДОУ расположены игровые участки для каждой возрастной группы, спортивная площадка, зелёные насаждения.

Материально-технические обеспечение соответствует нормативным требованиям и реализуемой образовательной программе дошкольного образования.


Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание воспитанников в учреждении обеспечивается медицинским персоналом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Весьегонская центральная районная больница» на основании договора.

Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

В МДОУ оборудован в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» медицинский кабинет, процедурная.

Медицинская сестра, закрепленная за дошкольным учреждением проводит:

- медицинские осмотры детей при поступлении в учреждение с целью выявления больных, в том числе на педикулез;

- систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья;

- совместно с врачом педиатром ведет работу по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;

- информирует руководителя, воспитателей о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;

- систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;

- организацию и проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий;

- работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой ее проведения;

- контроль за работой пищеблока и питанием детей;

- ведение медицинской документации.


Для Вас, родители!

  •  Прием детей осуществляется с 7.30 до 8.30.
  • Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации образовательного процесса.
  • Если ребенок заболел, необходимо до 8.30 позвонить в детский сад и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни!
  •  Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.15 и вечером после 17.30. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!
  • Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад, конфеты, чипсы и сухарики.
  • Категорически запрещается давать ребенку в детский сад жевательную резинку.
  • Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, а также игрушки имитирующие оружие.
  • Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.
  • Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.
  • Перед тем, как вести ребенка в детский сад, тщательно проверьте завязки и застежки на одежде и обуви.
  • Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с воспитателями группы, обратитесь к старшему воспитателю или заведующему.


Требования к внешнему виду и одежде детей:

1. Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
2. Умытое лицо;
3. Чистые нос, руки, подстриженные ногти;
4. Подстриженные и тщательно причесанные волосы;
5. Чистое нижнее белье;
6. Наличие достаточного количества носовых платков (можно одноразовых).

Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Исправна ли молния, наличие пуговиц! Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог сам себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и одеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для их хранения.


Организация питания детей

Важным условием, которое неукоснительно соблюдается в нашем детском саду, является строгий режим питания, который предусматривает четырёхразовый прием пищи: завтрак, обед, полдник, ужин.

Настоящее «Примерное 10-дневное меню для организации питания детей от 3 до 7 лет в МДОУ детский сад № 3  с 10,5-часовым пребыванием» (далее – примерное меню) разработано в соответствии с утвержденными Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений». В основу разработки примерного меню положены представленные в Приложении 10 к СанПиН 2.4.1.3049-13 «Нормы питания детей в детских яслях, детских садах, яслях-садах и в санаторных дошкольных учреждениях (граммов в день на одного ребенка)».

Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:

· соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка

· сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.

· максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.

· правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд

· оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

· соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в с соблюдением требований СаНПин и товарного соседства.