МБОУ "Любегощская средняя общеобразовательная школа"      

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация


Рейтинг сайтов.png


сайт минобразования РФ

Исследовательская работа Комнатные растения

FILE: Загрузить


Муниципальное образовательное учреждение

Любегощская средняя общеобразовательная школа

Комнатные растения и их влияние на окружающую среду и человека

Исследовательская работа

Подготовили: учащиеся 5,8 классов

Учитель: Пескова Н.Н.

2013

Оглавление

1. Введение.

2. Влияние комнатных растений на здоровье человека.

3. Комнатные растения, нейтрализующие вредные вещества.

4. Аллергия на комнатные растения.

5. Подбор растений для образовательных учреждений.

6. Исследование влияния комнатных цветов на психологическое самочувствие учащихся.

7. Заключение.

8. Литература.

9. Приложение.

Введение

Наши зеленые питомцы очищают воздух квартир и помещений от вредных веществ, являясь более эффективными очистителями пространства, чем кондиционеры, ионизаторы, увлажнители воздуха.

Всегда считалось, что между человеком, животным и растением лежит непроходимая пропасть. Последние научные исследования заставляют в этом сильно усомниться. "Растения не так сильно отличаются от людей, - считают биологи из Великобритании. Они могут видеть, ощущать прикосновения, чувствовать запах, у них есть слух и даже вкус". Вместо глаз у растений есть белки, которые тонко реагируют на любые излучения энергии. На корнях растений найдены вкусовые ферменты, которые под землей помогают найти "деликатесы", например, споры грибов. С помощью запахов растения общаются между собой. Растения слышат. Это было доказано с помощью опытов, так что общайтесь со своими питомцами и они отблагодарят вас своим пышным ростом и цветением. Растения воспринимают музыку и реагируют на нее. Цветы обладают определенными музыкальными пристрастиями. Цикламены любят джаз, мимозы и гиацинты - предпочитают Чайковского, а примулы, флоксы и табак - оперы Вагнера. Растения могут испытывать эмоциональный стресс и способны мыслить, что было доказано в опытах учеными. Между человеком и растением устанавливаются невидимые связи, которые проявляются в стрессовых ситуациях. Случается, что когда любящий цветы хозяин заболевает, то они начинают чахнуть, а если он умирает, то и цветы погибают. Предполагается, что "мозг" у растений находится в корневой шейке, обладающей способностью сжиматься и разжиматься, подобно сердечной мышце. Первый признак того, что в квартире есть отрицательные энергетические потоки - плохой рост комнатных цветов, их болезни, вялый вид. Хотя, у некоторых людей хорошо растут какие-то определенные виды растений, а другие погибают. Это связано с соответствием или с противоположностью знака зодиака растения и человека. Любое растение воздействует на окружающую среду и на самого человека. Цветы поглощают энергию нечистых мыслей и оказывают влияние на процесс мышления и речи человека. Цветы помогают развить творческие способности, благотворно воздействуют на сердечно-сосудистую систему и на физическое, психологическое и энергетическое состояние человека в целом. Комнатные цветы минимизируют вредоносное воздействие бытовой техники и синтетических материалов в помещении, очищая пространство вокруг себя, создают атмосферу комфорта, защищают помещение от нежелательных влияния.

Школьная среда - это обилие стрессовых ситуаций, скопление разного вида энергий. Какие же комнатные растения необходимо держать в кабинетах, для того чтобы нормализовать атмосферу в классе.

Актуальность избранной темы определяется следующим фактором:

О влияние комнатных растений на здоровье человека написано много литературы, вместе с тем нет целенаправленных исследований о том, какие цветы подходят именно для школы.

Объектом исследования является воздействие комнатных растений на здоровье школьника.

Предметом исследования является разнообразие подбора цветов для образовательных учреждений.

Для достижения цели мы поставили перед собой следующие задачи:

Провести теоретический анализ проблемы;

Выявить влияние комнатных растений на окружающую среду и здоровье человека;

Провести работу по подбору списка растений необходимых для образовательных учреждений;

Провести анкетирование учащихся по выявлению влияния цветов на психологический настрой школьников;

В своей работе мы использовали

1. Теоретический метод: анализ литературы, исследовательских статей по теме исследования.

2. Диагностический метод: проведение анкеты с учениками.



Назад в раздел